Наклейки Arte Core: скейтеры в раковине
|
Ежегодный фестиваль Arte Core (Рио де Жанейро, Бразилия), начиная с 2013 года, собирает тысячи сторонников и почитателей уличной культуры: музыкантов, художников, скейтеров. В этом году, чтобы привлечь больше участников на соревнования по скейтбордингу - и не просто привлечь, но и сделать это эффектно и снизить затраты на рекламу - организаторам пришлось заказать наклейки. Посмотрите, как они сделали это!
|
Наклейки: весь город - аквапарк
|
Когда в городе только один аквапарк, нет необходимости проводить серьезную рекламную кампанию в поддержку брэнда. Именно так рассуждало рекламное агентство из Екатеринбурга Red Pepper, за которыми стоит разработка и печать наклеек, ставших частью обширной рекламной акции, прошедшей в марте 2014 года.
|
Наклейка - очень эффективный рекламный носитель, которая может быть размещена в любом, даже самом неожиданном месте. Но мало просто напечатать наклейки, качественная рекламная компания подразумевает и правильное их размещение в нужном месте в нужное время. Хороший пример - рекламная акция бразильского дилера BMW.
|
Наклейки на банки для бездомных
|
Как проинформировать тех людей, которые остались без крова и средств к существованию о помощи, которую они получат в благотворительной организации? Как оставить им сообщение или номер телефона, где им помогут? Решение - изготовить наклейки и наклеить их на те предметы, которые они встречают чаще на своем пути. Выброшенные алюминиевые банки.
|
|
|
|
|