|
Время не стоит на мести и обычные пакеты для упаковки товара (неважно, полиэтиленовые пакеты или бумажные) становятся мощным маркетинговым инструментом для продвижения товара или услуги. В этом переводе от crookedbrains подборка 20 историй о том, как дизайн пакета "продавал" товар.
Большинство пакетов имеют логотип магазина, где они были приобретены. Но все меняется и некоторые компании придумали "продвинутый" дизайн пакетов, которые, безусловно, рекламируют и продвигают их продукты более эффективно. Подробнее о стоимости и изготовлении пакетов можете прочитать здесь - бумажные пакеты и полиэтиленовые пакеты.
Пакет Volkswagen Golf GTIЭтот пакет был создан для привлечения внимания к торговой марке на автомобильной выставке в Париже. В результате многие посетители использовали пакет в течении всего шоу, что увеличило позиции Volkswagen и привлекло больше посетителей по сравнению с предыдущими годами. Пакет SandiskЭти огромные пакеты были созданы для рекламы 4-х гигабайтных флэш-карт для фотоаппарата. Концепция была очень интересна: эти пакеты имели надпись на клапане - "Место для 4000 фотографий". Клиенты, посетившие фото-киоск, носили эти огромные пакеты, разработанные выглядеть как 4-х гигабайтная флэш-карточка для фотоаппарата, вместо обычных конвертов с фотографиями. И результат был очень впечатляющий - не только эти пакеты привлекали большое внимание к продукту в магазине, но и трансформировали клиентов в двигающийся рекламный щит, продвигающий фото-салон компании. Пакет Index Living Mal l- Model RoomЭтот пакет был разработан для каталога августа 2008 года торгового центра "Index living mall", рекламирующий подборки для квартир от Index. "В отличии от обычного каталога, этот создан как пакет. Различные пакеты представляют пространства квартир. С этими "пакетами" покупатель может фурнитуру и предметы декора помещенные в квартиру, напечатанную изнутри. Съемные предметы дают покупателям опыт в проектировании их личного интерьера." Пакет WolfsburgЭти полиэтиленовые пакеты были созданы для продвижения товара "Champions Collection" в 2009 году, когда германский футбольный клуб Wolfsburg вошел в книги рекордов и выиграл их первый титул в Bundesliga. Пакеты выдавались фанам, которые покупали товар в местных фэн-магазинах и напоминали всем, что Wolfsburg в настоящее время "держит" титул чемпиона Германии. Пакеты Meralco: выключи чтобы сохранитьMeralco, основной поставщик электричества на Филиппинах, напечатал эти бумажные пакеты, чтобы обучить потребителей как электричество используется и как читать квитанции на оплату. Пакеты совмещали советы и информацию как сберечь электричество и способы бережной ее использования. Пакет PmagazineДля продвижения статьи в Pmagazine, 127,000 этих напечатанных пакетов были распространены за несколько недель до публикации. Черные сумки были разработаны так, чтобы выглядеть как национальные одежды, поэтому, когда книга помещалась в пакет, девушка на обложке словно бы одевалась в традиционные восточные одежды. Пакет HeinekenЭти были сделаны из использованых материалов от рекламных щитов Heineken и были распроданы на Heinekencity.com, а также в бутиках. Они мгновенно стали популярны. Первая партия этих пакетов была распродана за несколько дней. И самое главное, что покупатели стали ходячими рекламными щитами этого продукта. Пакет CarlsbergТакой пакет создает оптическую иллюзию и заставляет зрителя задумываться, как владелец пакета может с легкостью нести ящик пива в одной руке. Пакет от MagicstoreGrey Group получили интересный заказ от своего клиента (Magicstore) – разработать пакет для покупок в их магазине. Основные требования - создать что-то, что соответствовало интересам клиента, впечатляло его и было креативным. И результат получился действительно впечатляющим: на первый взгляд это был обыкновенный бумажный пакет с обычными ручками, но в действительности ручки были изготовлены из прозрачной рыболовной лески (нейлон), и когда клиенты несли его, возникало впечатление, что пакет движется сам по себе - подходящий эффект для товаров, продаваемых в магазине. Пакет Clothes in ClosetsРекламное агентство Leo Burnett Lisbon advertising agency разработало такой пакет. Пакет Крем для похудения Botanique - До/ПослеЭтот пакет был задуман для покупателей, которые приобрели крем. Идея и концепция превосходны – для демонстрации преимущества продукта были использованы грани пакета. Как результат, некоторые из покупателей действительно использовали эти пакеты чтобы перенести другие предметы, что породило интерес к продукции со стороны друзей и коллег. Пакет WheatiesПакет с "кубиками" действительно продвинутый. Он, несомненно, вдохновит тебя привести тело в форму. Или вдохновит нести эту сумку перед собой, куда бы ты ни шел. Пакет Обратитесь к детямПакет DreamfieldsОни были разработаны, чтобы показать, как некоторые городские дети до сих пор изготавливают футбольные мячи. Эти пакеты распространялись с воскресными газетами и содержали подробные объяснения. Эта акция помогла собрать материальную помощь со стороны корпоративного сектора и общественности, но самое главное - они послужили материальным напоминанием в необходимости перемен. Пакет Greenpeace: Дай мне свою рукуПакет от TBWAПредставительство TBWA на Филиппинах использовало многоразовую ткань вместо обычного пластика. Пакеты были розданы всем сотрудникам и бизнес-партнерам на время отпусков. Напечатанные изображения служили напоминанием задуматься об экологии. Пакет Meridian Spa HealthПакет от Karl LagerfeldПакет к Олимпийским играмT Ma разработал этот бумажный пакет к Олимпийским играм. Пакет Hurriyetoto"Дизайн и идея пакета для Hurriyetoto, крупнейший вэб-сайт по продаже автомобилей в Турции." |