Корпоративный блог о полиграфии
Представляем наш блог, в котором вы найдете интересные варианты дизайна в полиграфии, подробное описание полиграфических технологий и "околопечатные" проекты PR студий и дизайн бюро со всего мира.
Отбирая и подготавливая эти материалы, мы отталкивались от мысли, что рекламная полиграфия должна быть не только креативной и оригинальной, она должна продуманной - должна помогать в продвижении компании, быть составной частью политики развития.
Приятного прочтения!
|
Корпоративный календарь Банка развития
В истории человечества часто появляются люди, которые своими поступками или словами меняли ход развития событий, предотвращая катастрофы или, наоборот, подталкивая мир к новому будущему. Таким личностям посвящена серия корпоративных календарей Банка развития Республики Беларусь. Подробнее здесь.
|
Элитный алкоголь в простой упаковке
Пост в наших социальных сетях (смотрите Вконтакте, Instagram, Facebook и Twitter), посвященный необычной упаковке для популярных напитков Jack Daniel`s, водки Absolut и знаменитого ликера Jagermeister, вызвал интерес и следом пускаем небольшой обзор об авторе этой идеи.
|
Флаер Karlssons с купонами скидок
Не секрет, что все новое - давно знакомое старое. Вероятно, об этом не знают шведские рекламисты, разработавшие для сети магазинов Karlssons рекламный флаер с вырезанными купонами. Подобный трюк знаком всем, кто имел дело с расклейкой объявлений на улице - там обязательно оторвут одну полоску с телефоном. Впрочем, старый трюк не помешал провести удачную рекламную кампанию.
|
Если требуется изготовление календарей для рекламы, то что могут показать на них рабочие "грубых" специальностей? В этой работе сложно найти красивые вещи, достойные изображения на календарных листах. Однако это не остановило фонд SCHLAGMANN-EDMULLER STIFTUNG в поддержке такой непопулярной среди молодого поколения профессии, как каменщик. На свет родился, наверное, самый тяжелый календарь, который надо освободить от камня, чтобы посмотреть.
|
Первая реакция, которую мы испытываем, получая листовку на улице или в торговых центрах? Правильно, выбросить! Создатели этого флаера, использовали естественную реакцию общества на эту "макулатуру" и заказали печать листовок, которые обязательно нужно бросить. Как это сделать правильно, указано на самой листовке.
|
|
|
|
Страница 2 из 23 |